Теория и методика воспитания младших школьников

Внимание. В этом предмете 227 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
12953.00 руб.
Цена со скдикой:
10362 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
активность является необходимым условием для формирования …
а.с. симонович была автором и редактором журнала …
база для разработки направлений, содержания, выбора форм и средств воспитательной работы в предстоящем году – это …
базисная программа развития дошкольников … представляет содержание эстетического воспитания в блоках «изобразительное искусство», «художественная декоративная деятельность» и «дети в музее изобразительного искусства»
в 1866 г. был открыт в россии первый бесплатный детский сад для детей …
в возрасте … у ребенка появляются обязанности: пользоваться ложкой во время еды, убирать игрушки, мыть руки, вовремя ложиться спать, причесываться
в «декларации по дошкольному воспитанию» 20 декабря 1917 года были определены такие принципы дошкольного образования, как … воспитания детей дошкольного возраста
ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является …
ведущий компонент самовоспитания на этапе сознательного самовоспитания – …
… видел значение физических упражнений не только в укреплении тела, но и в предупреждении и излечении болезней
виды познавательных способностей делятся на …
в качестве первого «дара» ребенку-дошкольнику ф. фребель предложил использовать …
в качестве трудовой деятельности детей может рассматриваться …
в методе монтессори … классно-урочная система
внутри … деятельности зарождаются такие ее новые виды, как игра и продуктивная деятельность (рисование, лепка, конструирование)
в общеобразовательной школе классный руководитель …
воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным …
воспитательная система содержит такие компоненты, как …
воспитательное дело (коллективное творческое дело) проводится поэтапно в следующей последовательности: …
в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения (доу), готовящей детей к школе, … развивающего обучения
в практической работе по экологическому воспитанию педагоги уделяют основное внимание …
в проекте на подготовительном этапе разработки разрабатывается …
в раннем дошкольном возрасте у ребенка основной формой мышления является … мышление
в россии первые детские сады были открыты в …
в случае происшествий, имеющих реальную или потенциальную опасность для воспитанников, классный руководитель в первую очередь должен …
в соответствии с фгос на внеурочную деятельность отводится … в неделю
в структуру … управления дошкольным образовательным учреждением (доу) входят педагогический совет и родительский комитет
второй уровень структурно-функциональной модели управления дошкольным образовательным учреждением (доу) – это … управление
выбор методов воспитательной работы зависит от…
выбор образовательных программ должен определяться …
выделяют такие основные виды планирования в дошкольном образовательном учреждении (доу), как …
выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как …
высшая ценность гуманизма – это …
генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …
главная задача программы воспитания и обучения в детском саду – …
годовой план в дошкольном образовательном учреждении (доу) …
гуманность можно определить как …
демократическая форма организации детской группы, обеспечивающая развитие самостоятельности детей в принятии и реализации решений для достижения групповых целей, – это детское …
деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, – это …
досуг обязан создавать между взрослыми и детьми отношения …
единственный социальный институт, через который проходят все граждане россии и который является индикатором и носителем ценностного и морально-нравственного состояния общества, – это …
е.и. тихеева занималась изучением вопросов …
зависимость эффективности воспитательно-образовательной работы от плана …
изменение, связанное с переходом от одного качественного состояния к другому, от старого к новому, происходящее под влиянием различных факторов, называется …
изучение и применение нормативно-правовых документов – это … методической работы
исследователь, который осуществил свой первый в россии опыт «школ для малолетних детей» за 30 лет до появления первого детского сада в россии, – …
к компонентам педагогического процесса относят …
к критериям оценки методической работы в дошкольном образовательном учреждении (доу) следует отнести …
классный руководитель имеет право …
ключевые воспитательные задачи программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся должны отражать …
к новообразованиям кризиса трех лет можно отнести …
комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки и прогноза состояния целостной системы воспитания называется …
комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса описана в научной концепции …
компонентами оценки эффективности работы дошкольного образовательного учреждения (доу) являются …
компоненты содержания образования делятся на …
к основным задачам речевого развития дошкольника следует отнести формирование …
к основным категориям педагогической науки относятся образование, обучение, развитие, социализация и …
к основным направлениям и объектам инновационных преобразований в педагогике относится …
к основным направлениям работы методического кабинета следует отнести …
к правилам, претендующим на роль принципов воспитания, предъявляются следующие требования: …
к решающим критериям качества дошкольного образования можно отнести …
круг факторов и условий, способствующих всестороннему развитию детей (семейная микросреда, образ жизни семьи и ее возможности в сфере духовно-практической деятельности), называется … потенциалом семьи
к … следует отнести мебель, соответствующую росту детей, а также физкультурный зал и спортивную площадку
к субъектам воспитания относятся …
к формам реализации проектов в дошкольном образовательном учреждении следует отнести …
материалы, отражающие мастерство педагогов, чаще представлены в форме …
методическая служба, в соответствии с законом рф от 10.07.1992 № 3266-1 «об образовании», призвана обеспечить …
методические семинары могут проходить в форме …
методический кабинет дошкольного учреждения должен соответствовать таким требованиям, как …
мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника
наиболее известной воспитательной системой, основанной на индивидуальном подходе к ребенку, при которой воспитанник развивается в собственном ритме, сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, является система …
наиболее общие правила, в которых выражены основные требования к содержанию, методикам и организации воспитательного процесса, – это …
наиболее ценным типом взаимодействия в образовательной деятельности, обеспечивающим достижение заявленных результатов и эффектов воспитания, является …
наиболее эффективными являются такие формы повышения профессионального уровня педагогов, как …
начальной стадией воспитания является стадия …
неверно, что в обязанности классного руководителя входит …
неверно, что воспитательная задача урока должна соответствовать следующим требованиям: …
неверно, что в структуру плана работы классного руководителя входит …
неверно, что к базовым национальным ценностям, являющимся содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации в соответствии с концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина россии, относят …
неверно, что к документации классного руководителя относят …
неверно, что к компонентам системы социального партнерства двух субъектов образования относятся …
неверно, что к наглядным формам повышения педагогической культуры родителей можно отнести …
неверно, что к отличительным особенностям внеурочной деятельности относится …
неверно, что к принципам взаимодействия с родителями младшего школьника относится …
неверно, что к принципам педагогической диагностики воспитания относится …
неверно, что к социальным институтам, принимающим участие в воспитательном процессе и активно взаимодействующим, относятся …
неверно, что к условиям успешного воспитания в семье относится …
неверно, что к функциям семьи по отношению к обществу относится …
неверно, что … – один из разделов программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
неверно, что одним из направлений деятельности классного руководителя является …
неверно, что одним из требований к реализации личностно ориентированного подхода в практике воспитания является …
неверно, что под взаимодействием в образовательной деятельности понимают …
неверно, что созданию бесконфликтной обстановки во время досуговой деятельности …
неверно, что … соответствует специфике работы методического кабинета
неверно, что социальное партнерство …
неверно, что эффективности работы при досуговой деятельности способствует …
непосредственный итог участия обучающегося в деятельности называется …
несформированность навыков самообслуживания у дошкольников проявляется в …
новая цель образования – …
новообразованием седьмого года жизни ребенка является …
обновление содержания дошкольного образования на современном этапе предусматривает …
образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочных, и направленная на достижение планируемых результатов основной образовательной программы, называется … деятельностью
образовательная программа содержит … части
образовательные программы … активизируют познавательную деятельность дошкольников
образовательные стандарты осуществляют общественный договор между …
обязательным требованием к современному уроку, наряду с обучающей и развивающей задачами, является запланированная заранее … задача
одна из форм взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения (доу), объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников, – это …
опыт жизнедеятельности и самореализации, приобретаемый личностью в ходе общения, деятельности, познания, наблюдения, принятия решений, касающихся своей жизни, поступков, называется … опытом
… организации детского досуга – это наиболее общие правила, в которых выражены основные требования к содержанию, методам и формам досуговой деятельности
организация, которая провозгласила: «в 21 веке – здоровье каждому человеку планеты!», – это …
организовать совместно с детьми первые экспериментальные наблюдения можно, когда ребенок в возрасте …
основа воспитательного воздействия на уроках литературного чтения – это …
основная цель контроля в воспитании – это определение связи между …
основным воспитателем ребенка-дошкольника я.а. каменский считал …
основным отличием метода монтессори от традиционных детских садов является …
основу для процессов самовоспитания младшего школьника на доступном возрасту уровне создает … деятельность
особенно тесно развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте связано …
осуществлению познавательного развития дошкольников помогает такая форма работы с родителями, как …
ответственность за выбор, разработку и реализацию образовательной программы дошкольного образовательного учреждения (доу) возлагается на …
партнерские отношения школы и родителей проходят определенные фазы развития в следующей последовательности: …
педагогическая диагностика в воспитании выполняет функцию …
педагогически правильно организованный досуг должен быть …
первая «программа работы детского сада» вышла в …
первичная социализация ребенка осуществляется …
первоначальные нравственные чувства и этические представления, а также элементарные навыки нравственного поведения формируются у детей в … возрасте
перед педагогической диагностикой в воспитании стоит задача отследить путь развития каждого ребенка относительно …
перспективы дошкольного образования заключаются в …
план-график повышения квалификации педагогов, план аттестации педагогических кадров, передовой педагогический опыт – это материалы, отражающие …
план – это …
плату за содержание и воспитание детей 3–8 лет в детском саду а.с. симонович вносили …
повышенной восприимчивостью к внешнему влиянию, верой в необходимость и безусловность этических норм, бескомпромиссностью в нравственных требованиях к другим и непосредственностью поведения характеризуется … возраст
под методической работой по к.ю. белой понимается …
познавательные способности дошкольников проявляются в …
по институциональному признаку выделяют следующие виды воспитания: …
получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться в любой момент по достижении детьми возраста …
практическая форма взаимодействия учителя с родителями и родителей между собой, организованная педагогами в целью взаимного обмена мастерством, необходимым опытом в сфере семейного воспитания, называется …
предметные действия – это …
примером грамотно сформулированной воспитательной задачи урока является следующая: …
принцип … воспитания заключается в том, что реализуемые воспитательные дела и программы должны быть личностно значимы для воспитанников и иметь непосредственную связь с жизнью, трудом
принцип «камня, брошенного в воду» означает, что …
принцип культуросообразности воспитания был сформулирован …
принцип природосообразности впервые был сформулирован …
при применении методики использования правил в нравственном воспитании школьников учитель выполняет действия в следующей последовательности: …
при составлении плана воспитательной работы классному руководителю необходимо выполнять действия в следующей последовательности: …
проблема преемственности воспитания встает особенно остро в период младшего школьного возраста, когда происходят такие ключевые события, как …
проводить и трактовать педагогическую диагностику – задача …
программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе …
программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся разрабатывается …, исходя из собственных условий
программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся является …
проекты, реализуемые на базе дошкольного образовательного учреждения (доу), определяют содержание и организацию образовательной деятельности на уровне …
пространство, время и содержание творческих занятий, выходящих за пределы школьной деятельности, – это …
рабочие программы внеурочной деятельности по различным направлениям являются частью …
развивающие методы обучения делятся на …
развитие познавательной сферы в дошкольном возрасте начинается …
ребенок – это …
результативность методической работы – это …
результаты психологической диагностики могут использоваться для …
род деятельности, который снимает утомление, напряжение, способствует восстановлению работоспособности, а также перерыв в занятиях, переключение на другую деятельность – это …
самооценка младшего школьника носит процессуально-ситуативный характер, т. е. ребенок склонен воспринимать личностную оценку взрослого как …
сенсорная доска позволяет осуществить … развитие ребенка
«сенсорный сад» чаще используют в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими нарушения …
система мер, обеспечивающих своевременное выявление степени соответствия реальной практики воспитания требованиям программно-целевых ориентиров, называется …
система работы по сохранению здоровья включает в себя …
система …, способствующая формированию ценностного и ответственного отношения к здоровью, привычек здорового образа жизни, должна включать два взаимосвязанных направления: поддерживающие мероприятия (профилактика и укрепление здоровья) и социально-педагогические мероприятия (систему мер, направленную на объединение участников процесса)
систему мониторинга воспитательной деятельности создает и реализует …
совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях развития человека и удовлетворения его интересов называется …
современные концепции детства разрабатывали …
согласно примерной основной образовательной программе духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, существуют три уровня усвоения результатов внеурочной деятельности, которые достигаются в следующей последовательности: …
согласно принципу гуманистической направленности воспитания, работа воспитателя с детьми должна строиться на основе гуманизма и …
согласно федеральному закону «об образовании в рф» младший школьный возраст – это возраст …
согласно федеральному закону «об образовании в рф» … – это единый целенаправленный процесс обучения и воспитания
… содействует становлению, развитию и реализации профессионального творческого потенциала педагогов
создание гибких, часто обновляющихся по составу органов самоуправления с целью обучить всех участников организаторскому мастерству является сущностью метода …
способность осмысливать и оценивать собственную внутреннюю жизнь, т. е. способность к самопознанию, появляется у детей к концу … возраста
способ организации воспитательного процесса, при котором обеспечивается всемерный учет возможностей, способностей и субъектного опыта воспитанников и создаются необходимые условия для их развития, называется … воспитанием
средством эстетического воспитания является …
стадия … свойственна младшему подростковому возрасту и частично приходится на младший школьный возраст
стадия … характеризуется тем, что человеку приходится изменяться, подчиняясь той или иной ситуации
структура обязательной части проекта, реализуемого в дошкольном образовательном учреждении (доу), включает …
структурными подразделениями дошкольного образовательного учреждения являются …
… считал, что развитие – это непрерывный процесс раскрытия божественной сущности человека в творческой самодеятельности: в речи, играх, строительстве, изобразительной и трудовой деятельности
… считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
термин «детский сад» ф. фребель понимал как …
требование, в котором в краткой форме сформулирована моральная норма относительно различных сторон жизни детей, называется …
три фазы предметного развития дошкольника: …
трудовое воспитание в школе осуществляется …
уважение к правам и свободам воспитанника – содержание принципа … воспитания
у ребенка критерии оценки формируются …
установите соответствие между видами досуга по содержанию и его формами:
установите соответствие между видами контроля и их функциональным назначением:
установите соответствие между названиями наиболее известных воспитательных систем и их характеристиками:
установите соответствие между направлениями воспитательной работы в начальной школе и примерами форм и средств воспитания:
установите соответствие между направлениями воспитательной работы и их задачами: …
установите соответствие между направлениями деятельности руководителя и формами и методами его работы:
установите соответствие между предметами, которые изучаются в начальной школе, и их воспитательным содержанием:
установите соответствие между принципами воспитания и их содержанием:
установите соответствие между фазами развития партнерских отношений школы и родителей и кратким описанием этих фаз:
установите соответствие между этапами осуществления деятельности по самовоспитанию и методами самовоспитания на этих этапах:
учебное заведение, на базе которого открылся второй московский государственный университет, где был педагогический факультет с дошкольным отделением, – это …
федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на достижение таких целей, как …
федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой …
федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – это …
философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания – это …
формами познавательных способностей в дошкольном образовании считают …
формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса
формирование целостного пространства духовно-нравственного развития младшего школьника лежит в основе …
… формы взаимодействия с родителями являются инновационными
формы организации методической работы делятся на …
функции целостного педагогического процесса могут быть …
ф. фребель разработал … даров для детей дошкольного возраста
целевые ориентиры – это результат …
цели работы с семьей предполагают …
целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается …
целостный образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении (доу) – это …
целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания и обладающий такими интегративными характеристиками, как образ жизни коллектива, его психологический климат, называется …
цель плана дошкольного образовательного учреждения – …
цель современной образовательной политики – …
цель физического воспитания в дошкольном возрасте – …
целью общеобразовательной программы дошкольного образования является …
целью, субъектом, результатом и критерием образовательной деятельности педагога при личностном подходе является …
чем младше дети, тем больше они склонны оценивать свою работу по …
четвертый детский сад в россии был открыт в петербурге в 1866 г. …
школьная система разнообразных форм взаимодействия детей и взрослых должна обновляться …
эстетическое воспитание способствует … личности ребенка
эстетическое воспитание – это …
этапы личностно ориентированного занятия располагаются в следующем порядке: …
я.а. каменский является автором труда …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами